Найти тему

​​Водка наносит ответный удар.


Ещё недавно я писал, что в мире джиновая революция. Но последние новости из Британии, где джин особенно любим, говорят о том, что бум джина закончился, а вот водка набирает обороты.

Это вывод из отчета The Grocer’s «Самые большие алкогольные бренды Великобритании» показал, что многие из крупнейших британских брендов джина пережили резкое падение. И наоборот, крупнейшие бренды водки добились больших успехов.

Gordon’s, крупнейший бренд джина в Великобритании, потерял 15% (81 млн фунтов стерлингов). Тем временем Bombay упали на 34,2% (45,1 млн фунтов стерлингов) до 86,6 млн фунтов стерлингов, а производитель ароматизированного джина Whitley Neill упал на 29,3% (24,7 млн фунтов стерлингов) до 59,6 млн фунтов стерлингов.

И наоборот, бренды водки Smirnoff и JJ Whitley были двумя самыми быстрорастущими брендами спиртных напитков в абсолютном выражении за последний год, прибавив 22 млн фунтов стерлингов (3,9%) и 17 млн фунтов стерлингов (25,1%) соответственно.

И самыми растущими стали ароматизированные водки. Например, самыми продаваемыми SKU Smirnoff в этом году были аромат Raspberry Crush, который заработал 20 миллионов фунтов стерлингов за первый год на рынке, и аромат Mango & Passionfruit стоимостью 5,4 миллиона фунтов стерлингов менее чем через год.

Интересно, когда этот тренд дойдёт до нас?
​​Водка наносит ответный удар. Ещё недавно я писал, что в мире джиновая революция.
1 минута
2101 читали