Найти в Дзене

Северу - логику и здравый смысл. Западу - выгоду «здесь и теперь», Востоку - идею, а Югу (кстати, о поговорить) - качественные отношения.


При этом, если сейчас у него нет решения и он ищет («Новичок» - один разговор, если есть решение, но продолжает искать «Лидер» - другой. Тому, кто имеет решение, но сейчас не до вашего продукта «Консерватор» - тоже есть смысл в коммуникации. Даже с тем, у кого нет бизнес-интереса, и не отработаны процессы/решения - «Неклиент» тоже порой стоит общаться.

Ключевой вопрос КАК? Идеи и технологии есть. Простого ответа - нет, если ты не продаёшь, конечно, Консалтинг создания отдела продаж (типа все сделаем дорого, но быстро)😎

А «стелиться» начинает тот, кто ни хрена про это не понимает.

Точнее не так. Кто не понимает, что он этого не понимает)). Это его защита («понравиться» клиенту).

Поэтому перестаём слушать советы а-ля «задолбали разговоры», «говорим сразу о продаже» и начинаем учить матчасть. То есть - как быстро понять Клиента.

Анамнез наше все!

И никакого насилия (продаж).
Около минуты