10 подписчиков
Рост за счет Снижения закончился 🙀
▫️Во второй половине июня-первой половине июля 2022г., был прирост показателей (посещаемость, кол-во чеков, товарооборот) в категории "Общественное питание", связано это со снижением тех же самых показателей в аналогичный период 2021г., из-за введенных тогда qr-кодов для посещения кафе и ресторанов (24-28 недели). Сейчас же мы наблюдаем возвращение соотношения показателей к майскому уровню.
▫️Постепенное возвращение к майским показателям ожидает и Mall Index. Напомним, что посещаемость торговых центров Москвы в начале июня была ниже на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2021г., а уже к 28 неделе посещаемость была ниже всего на 2%. При этом посещаемость за июнь-начало июля была на 24% ниже показателя аналогичного докризисного 2019г.
▫️Если посещаемость торговых центров продолжит оставаться стабильной, то к концу августа мы можем увидеть майские показатели: на 16% ниже показателя за аналогичный период 2021г., и на 24% ниже показателя аналогичного докризисного 2019г.
Около минуты
26 июля 2022