Найти тему

«А мне нравится!»: как выбрать не красивый, а работающий логотип.


Логотип – неотъемлемый атрибут бренда и важный элемент айдентики, который помогает компании не затеряться в океане конкурентов.

Есть мнение, что хороших и плохих логотипов нет – есть вкусовщина. Однако эксперты говорят, что это не так. Качество лого определяется объективными показателями. Как собственнику выбрать лучший с их помощью, и каковы составляющие логотипа, который не останется незамеченным? Рассказывает Екатерина Попова, Middle Web Designer Demis Group.

Читайте на РБК Pro.
«А мне нравится!»: как выбрать не красивый, а работающий логотип. Логотип – неотъемлемый атрибут бренда и важный элемент айдентики, который помогает компании не затеряться в океане конкурентов.
Около минуты