82,7 тыс подписчиков
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. В очередной раз, хотелось бы поговорить о важности оптимальных показателей давления в колесах. Многие, по-прежнему, не обращают на него внимания. Вместе с тем, найти информацию о нормальном давлении достаточно просто - достаточно только лишь, заглянуть в инструкцию по эксплуатации авто (мануал) или на центральную стойку со стороны водителя, где и должна содержаться таблица с предписаниями давления на каждую ось - при различной нагрузке.
Но многим это не надо, в результате, одни ездят с недокачанными колесами, другие - с перекаченными. Ну а, что такого - думают беспечные автомобилисты. Вместе с тем, при летней эксплуатации давление, таки, имеет значение. Но давайте, обо всем поговорим по порядку. Начну с пониженного давления. Да, когда показатели меньше рекомендованных, даже, на 0,3-0,4 Атмосфер, то при движении по кочкам вы заметите улучшение плавности хода. При этом может улучшиться и сцепление с дорогой. Однако негативными моментами являются риск пореза боковины, возникновения грыжи и разрыва резины. Поэтому качаем до нормы.
Теперь, переходим к перекаченным покрышкам. На таких несколько улучшается накат и топливная экономичность. Кроме того, при резких перестроениях машина ведет себя стабильней. Казалось бы, вполне неплохо. Но минусами являются вероятность взрыва колеса на высокой скорости, увеличение нагрузки на подвеску и рулевое управление.
Таким образом, не пренебрегайте тем, чтобы подкачивать колеса до нормы.
1 минута
19 июля 2022
2355 читали