123 подписчика
Почему крупные инвесторы обратили свое внимание на модный рынок Индии?
Несмотря на то, что индийские клиенты являются поклонниками таких люксовых брендов, как Bottega Veneta, Burberry, Canali и Jimmy Choo, потребители роскоши все чаще выбирают «домашние» марки — Rahul Mishra, Anamika Khanna lehenga или Sabyasachi, отмечает исполнительный директор Reliance Brands Limited (RBL) Даршан Мехта. Кроме того, выгодно инвестировать в индийских свадебных дизайнеров, имеющих базу клиентов-знаменитостей за рубежом.
По оценкам Euromonitor International, в 2021 году стоимость индийского модного рынка составила 2,6 млрд долларов. Также эксперты прогнозируют ежегодный рост на 12% до 2026 года. При этом рынок остается относительно небольшим по сравнению с другими возможностями для бизнеса в Индии и на других рынках роскоши по всей Азии.
Ранее эксперты отмечали рост привлекательности африканского рынка для вложений и выход местных брендов на арену люкса.
Около минуты
18 июля 2022