9 подписчиков
Известные агрегаторы доставки рассматривают возможность объединения
Настоящий переполох творится на рынке крупнейших IT-игроков. Владельцы Delivery Club, VK и «Сбер» ищут покупателя для своего совместного проекта. По данным издания The Bell, компания Яндекс выразила интерес к продукту конкурентов и может стать новым владельцем «зелёной» службы доставки. В качестве варианта сделки рассматривается обмен агрегатора доставки Delivery Club на сервисы Яндекса «Новости» и «Дзен».
Одновременно с этим, популярный сервис «Сбермаркет» готовится запустить опцию доставки блюд из кафе и ресторанов и составить конкуренцию Яндексу. Такой шаг поможет снизить риски монополизации рынка, связанные с приобретением Яндексом Delivery Club. Ведь в случае успешной сделки, такая консолидация может повлиять на рост комиссий сервиса для ресторанов.
По данным издания «Ведомости», на данный момент число людей, пользующихся сервисом «Яндекс.Еды» составляет 5,5 млн, а “Delivery Club” достигает 6,9 млн.
Источник изображения: habr.com
Около минуты
18 июля 2022