3692 подписчика
Чудо-юдо и я. Я слева 😀
«ЧЮДО, ЧЮДЕСА, ХОЧЮ...»
Почему некоторые дети не могут ко второму-третьему классу запомнить правила? «ЧУ-ЩУ пиши с буквой У!» - сто пятый раз говорит ребенок и тут же пишет «лечю».⠀
Так значит, правило он все-таки запомнить может!!! Но почему не использует?
Часто причину можно «нащупать» с помощью логопеда.
Возможно, ребенок просто не может распознать это ЧУ в слове. Не выделяет. Не видит. Не слышит его отдельно. Нарушение операций анализа и синтеза!⠀
Что делать? Идти к логопеду. Только специальные логопедические методики могут помочь ребенку в освоении применения орфографических правил.
Важно не только зазубрить, но и научиться «видеть» орфограммы.
📩Как обстоят дела с ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ и другими орфограммами у вашего ребенка?
📩Здесь вы найдете много полезной информации.
ВКонтакте: vk.com/...ria
Инстаграм: www.instagram.com/...ria
Telegram: t.me/...ria
Одноклассники: ok.ru/...149
RuTube rutube.ru/...538
ТикТок hwww.tiktok.com/...ria
Около минуты
26 июля 2022
327 читали