Найти тему

Чудо-юдо и я. Я слева 😀


«ЧЮДО, ЧЮДЕСА, ХОЧЮ...»

Почему некоторые дети не могут ко второму-третьему классу запомнить правила? «ЧУ-ЩУ пиши с буквой У!» - сто пятый раз говорит ребенок и тут же пишет «лечю».⠀

Так значит, правило он все-таки запомнить может!!! Но почему не использует?

Часто причину можно «нащупать» с помощью логопеда.

Возможно, ребенок просто не может распознать это ЧУ в слове. Не выделяет. Не видит. Не слышит его отдельно. Нарушение операций анализа и синтеза!⠀

Что делать? Идти к логопеду. Только специальные логопедические методики могут помочь ребенку в освоении применения орфографических правил.

Важно не только зазубрить, но и научиться «видеть» орфограммы.

📩Как обстоят дела с ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ и другими орфограммами у вашего ребенка?

📩Здесь вы найдете много полезной информации.


ВКонтакте:  vk.com/...ria

Инстаграм:  www.instagram.com/...ria

Telegram:  t.me/...ria

Одноклассники: ok.ru/...149



Чудо-юдо и я. Я слева 😀 «ЧЮДО, ЧЮДЕСА, ХОЧЮ...» Почему некоторые дети не могут ко второму-третьему классу запомнить правила? «ЧУ-ЩУ пиши с буквой У!
Около минуты
327 читали