Найти в Дзене
228 подписчиков

Как бороться за внимание читателя, когда новостная повестка быстро меняется и постоянно влияет на частную жизнь?


Вспоминаем Российскую креативную неделю и публикуем ключевые тезисы Наталии Кудряшовой, заместителя шеф-редактора сайта kp.ruо борьбе за контент в эпоху новых медиа:

❗️Основная проблема: читатель буквально тонет в потоке информации. Конкурентами в борьбе за внимание становятся не другие СМИ, а соцсети, мессенджеры и блоги.

❓Ключевые вопросы, которые каждое медиа должно себе задавать:

— Как в этих условиях зацепить не только внимание, но и эмоцию читателя?

— Какие потребности нашей аудитории мы можем удовлетворить?

💬Подход к журналистике меняется в мессенджерах: там возникло другое понимание оперативности, краткости и эмоций. Читателям очень важно испытывать разные эмоции: выражать недовольство, осуждать кого-то, сопереживать чему-либо и т.д. Всё больше мессенджеры приучают нас к жанру «summary» – выжимкам из статей, событий. Самые популярные публикации в Telegram-канале KPkp.ruh(https:/...ru) материалы спецкоров. Аудитории интересна точка зрения людей, которые напрямую видят происходящие события.

🤝Люди приходят в соцсети СМИ не только за контентом, но и за чувством общности с другими людьми, пониманием, что они не одни столкнулись с какой-то проблемой. Аудитории интересно, как хранить деньги, нужно ли ревакцинироваться, как заботиться о здоровье в жару. Нужно отвечать на простой вопрос: «Как нам с этим жить?». На узкие нишевые вопросы аудитории
1 минута