3 подписчика
Маркетинговый перевод
Главная задача при переводе маркетинговых текстов – правильное взаимодействие с иностранной целевой аудиторией. Благодаря работе с носителями языка, удаётся адаптировать текст для конечного читателя, «говорить на их языке».
Услуги маркетингового перевода позволяют преодолеть культурные барьеры и устранить языковые недопонимания. Эффективная локализация — ключ к повышению лояльности клиентов.
Немаловажным аспектом в данной тематике является скорость, так как текст может потерять свою актуальность. Благодаря быстрой реакции на запросы и проверенной базе переводчиков, эту задачу легко выполнить.
При переводе маркетинговой тематике чаще всего мы сталкиваемся с:
Переводами сайтов
Контент-планами
Презентациями
Бизнес-планами
Заказать услуги можно здесь: The-Soz
Около минуты
18 июля 2022