168 подписчиков
Что делать и куда обращаться, если у вас возникли сложности с получением медицинской помощи?
Если у вас возникли сложности при обращении за медицинской помощью или вы считаете, что ваши права, как пациента нарушены – воспользуйтесь бесплатным сервисом «НАВИГАТОР ПАЦИЕНТОВ».
Что это такое?
Навигатор пациентов — проект Всероссийского союза пациентов. Это сервис, который позволит быстро найти ответы на типовые вопросы, предоставит пациенту подробный план действий и шаблоны обращений, если его права были нарушены.
— Проблемы при выписывании льготного лекарства и его получении;
— Сложности при вызове врача на дом;
— Вопросы, касающиеся социального обслуживания;
— Сложности с получением группы инвалидности;
— Непредоставление технических средств реабилитации;
— Права граждан при вакцинации.
На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в Навигаторе.
Сохраняйте ссылку на Навигатор пациентов, чтобы не потерять. https://clck.ru/sJWhs
Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, вы можете бесплатно позвонить по телефону горячей линии: 8-800-500-82-66 (по будням с 12:00 до 17:00 по московскому времени).
Знайте свои права и следите за здоровьем #ЧтобыЖитьДолго.
Около минуты
18 июля 2022