Найти в Дзене
168 подписчиков

Что делать и куда обращаться, если у вас возникли сложности с получением медицинской помощи?


Если у вас возникли сложности при обращении за медицинской помощью или вы считаете, что ваши права, как пациента нарушены – воспользуйтесь бесплатным сервисом «НАВИГАТОР ПАЦИЕНТОВ».

Что это такое?

Навигатор пациентов — проект Всероссийского союза пациентов. Это сервис, который позволит быстро найти ответы на типовые вопросы, предоставит пациенту подробный план действий и шаблоны обращений, если его права были нарушены.

— Проблемы при выписывании льготного лекарства и его получении;

— Сложности при вызове врача на дом;

— Вопросы, касающиеся социального обслуживания;

— Сложности с получением группы инвалидности;

— Непредоставление технических средств реабилитации;

— Права граждан при вакцинации.

На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в Навигаторе.

Сохраняйте ссылку на Навигатор пациентов, чтобы не потерять. https://clck.ru/sJWhs

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, вы можете бесплатно позвонить по телефону горячей линии: 8-800-500-82-66 (по будням с 12:00 до 17:00 по московскому времени).

Знайте свои права и следите за здоровьем #ЧтобыЖитьДолго.
Около минуты