18 подписчиков
Законодатель усложнил документооборот в образовательных организациях.
Теперь электронный документооборот может быть введён образовательной организацией только по согласованию с учредителем.
Ранее вопросы документооборота являлись усмотрением самой образовательной организации.
Педагогические работники, участвующие в реализации основных общеобразовательных программ, будут готовить документы из федерального перечня и из регионального перечня.
Объём документации, который может быть включён в федеральный и региональный перечень, никакими критериями не ограничен (включая критерии разумности и обоснованности...).
Введён запрет на поручение педагогическим работникам общеобразовательных организаций работы, не предусмотренной частями 6 и 9 статьи 47 ФЗ "Об образовании..,", в том числе связанной с подготовкой документов, не включенных в перечни, указанные в части 6.1 данной статьи.
Как будет работать данное нововведение, пока сложно предугадать, особенно с учётом того, что перечень работ, указанный в частях 6 и 9 ст.47 является открытым, общим для педагогов школ и профессорско-преподавательского состава, упоминает про научную, исследовательскую работы, практическую подготовку обучающихся, - т.е. виды работ, не свойственные педагогам школ.
1 минута
18 июля 2022