Найти тему
9 подписчиков

📊 Аналитика за 11-17 июля:


📉 Прошлая неделя равна позапрошлой. Принципиальных изменений нет, как мы и прогнозировали. Стабильно низкий спрос держится с мая и может продлиться до конца июля.

📌 Как чувствуют себя клиники?

Рассмотрим ситуацию относительно первички. Условно поделим клиники на 3 сегмента:

1. Крупный сегмент

Стараются держать объём первички, хотя понимают, что не сезон, и резко масштабировать, как правило, не хотят.

Ощущают себя более-менее комфортно, в ожидании, когда платежеспособность восстановится.

2. Средний сегмент

В этом сегменте работают бюджеты от 300 тысяч до полутора миллионов, и здесь происходит самое интересное. Наблюдаем большие колебания.

Доля платежеспособной аудитории понизилась, поэтому кто-то хочет расти, кто-то наоборот замирает и сохраняет деньги.

3. Стартовый сегмент

Здесь идёт борьба. Этот сегмент старается выстраивать рекламный канал и снизить ущерб от кризиса. Вектор понятен — рост, рост и снова рост.

✍️ В целом мы видим, что последние 3 месяца (апрель-июнь) суммарный рекламный оборот в нашем управлении стабилен, хотя до этого мы росли по 2-3 млн в месяц. Наш сумарный оборот служит хорошим идентификатором состояния рынка. Вообщем стагнация.

Ждём позитивного тренда в начале августа или традиционно в сентябре. Будем держать вас в курсе! Оставайтесь с нами 👌

*В основе анализа – более 100 клиник в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, с которыми мы работаем.

#синергиум_аналитика
1 минута