9 подписчиков
📊 Аналитика за 11-17 июля:
📉 Прошлая неделя равна позапрошлой. Принципиальных изменений нет, как мы и прогнозировали. Стабильно низкий спрос держится с мая и может продлиться до конца июля.
📌 Как чувствуют себя клиники?
Рассмотрим ситуацию относительно первички. Условно поделим клиники на 3 сегмента:
1. Крупный сегмент
Стараются держать объём первички, хотя понимают, что не сезон, и резко масштабировать, как правило, не хотят.
Ощущают себя более-менее комфортно, в ожидании, когда платежеспособность восстановится.
2. Средний сегмент
В этом сегменте работают бюджеты от 300 тысяч до полутора миллионов, и здесь происходит самое интересное. Наблюдаем большие колебания.
Доля платежеспособной аудитории понизилась, поэтому кто-то хочет расти, кто-то наоборот замирает и сохраняет деньги.
3. Стартовый сегмент
Здесь идёт борьба. Этот сегмент старается выстраивать рекламный канал и снизить ущерб от кризиса. Вектор понятен — рост, рост и снова рост.
✍️ В целом мы видим, что последние 3 месяца (апрель-июнь) суммарный рекламный оборот в нашем управлении стабилен, хотя до этого мы росли по 2-3 млн в месяц. Наш сумарный оборот служит хорошим идентификатором состояния рынка. Вообщем стагнация.
Ждём позитивного тренда в начале августа или традиционно в сентябре. Будем держать вас в курсе! Оставайтесь с нами 👌
*В основе анализа – более 100 клиник в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, с которыми мы работаем.
#синергиум_аналитика
1 минута
18 июля 2022