Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Привычные площадки закрываются, и рекламодателям приходится использовать нестандартные форматы коммуникаций. «ВКонтакте» переосмыслила свои сервисы, чтобы привлечь новую аудиторию к брендам.


Команда соцсети придумала, как вовлечь миллионы пользователей в игровую механику на базе wellness-сервиса «Шаги» и протестировала новый рекламный инструмент. О том, сколько участников объединил проект и каких показателей вовлечённости удалось достичь, — читайте в материале Sostav

Привычные площадки закрываются, и рекламодателям приходится использовать нестандартные форматы коммуникаций. «ВКонтакте» переосмыслила свои сервисы, чтобы привлечь новую аудиторию к брендам.
Около минуты
313 читали