753 подписчика
Тестовое задание для копирайтеров
Вопрос: почему копирайтеры так часто возмущаются, когда им предлагают выполнить тестовое задание? Неужели это так сложно, сесть и сделать? А как еще иначе понять, на что способен специалист, если не протестировать его в деле?
Ведь не бывает такого, что мы пришли в кофейню и запросили бесплатную чашку кофе — чтобы протестировать, на что способна кофейня. Или в кабинет стоматолога за бесплатным зубом — просто понять, хороший специалист или нет. Это была бы странная история.
По всему получается так, что основная проблема с тестовыми заданиями — их часто предлагают сделать бесплатно. Сядь, напиши текст, погрузись в тематику — а уже потом мы решим, брать тебя на работу или нет. Это изначально ставит специалиста на заниженную позицию — он должен доказать, что достоин.
Совсем другое дело, когда вам предлагают короткую сделку: ты нам текст, мы тебе оплату. Если дальше все понравится, и тебе и нам — сработаемся на долгосроке. Согласитесь, звучит гораздо правильнее?
К тому же, такой подход автоматически подразумевает, что вы не получите тонну текстов бесплатно, придется подходить осознанно к подбору кандидатов. Нет лишних соблазнов сработать некачественно ни с одной, ни с другой стороны.
Что думаете? Поделитесь в комменты, как часто вы отказываетесь делать тестовые или возмущаетесь им. Или как это происходит с вашими подрядчиками 😎
1 минута
17 июля 2022