3604 подписчика
Здравствуйте!
Кто-то из вас уже, наверное, поглядел новое видео с моей новой пластинкой. До того, как я забрал эту пластинку из пункта выдачи, я хотел дополнить свою статью про места покупки пластинок, и добавить туда интернет-магазин, в котором я купил эту пластинку. Но после выхода из пункта выдачи этого магазина делать это я передумал. Чтобы не случилось, как со статьей про сервис рекомендации курсов, я изменю название магазина.
Зайдя в пункт выдачи интернет-магазина Собакофото, я попал в машину времени и перенесся в провинциальный город конца 90-х начала 00-х в ломбард. На полках нас ждут уцененный товар всякого рода потрепанности: часы, украшения, разный хлам. А за стойкой стоит неприветливый молодой человек, у которого после вашего приветствия включается аудиозапись, которую невозможно прервать: занудная речь, которая направлена на "впихивание" мне разного вида товаров, которые можно приобрести у них в пункте вывоза. Причем пока он не сказал всю речь – товар он мне не отдал. Вся речь была сказана сквозь зубы автоматическим голосом. Никакого приятного чувства от приобретения желаемого товара, вы в таких пунктах выдачи точно не получите. Сервис на отметке ниже нуля. Я удивлен, как меня в конце не обозвали и не послали, вместо прощания, за то, что я ничего не купил дополнительно.
Короче, ребята, иногда стоит переплатить немного за товар, чтобы не уйти в ужасном настроении, и получить хороший сервис.
Всего вам доброго!
1 минута
17 июля 2022
430 читали