2 подписчика
В России появится единая платформа электронных объявлений. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» были приняты Госдумой в первом чтении.
Планируется, что рынок цифровой наружной рекламы окажется под контролем единого оператора. Его деятельность будут контролировать Минцифры и ФАС. Государственный надзор исключит монополизацию отрасли и обеспечит высокий уровень информационной безопасности.
Новая платформа, которую запустит оператор, будет верифицировать владельцев наружных носителей и авторов платных объявлений, в том числе – на классифайдах (сервисах, которые размещают объявления в интернете).
Главная задача, которая стоит перед сервисом – сделать рынок платных электронных объявлений в стране более прозрачным. Большая часть рекламных носителей в регионах сегодня действует нелегально. Реальностью остаются хакерские атаки, распространение фейков и утечки персональных данных. Яркий пример последнего – крупнейший онлайн-сервис «Авито», на котором российские пользователи часто сталкиваются с мошенничеством.
Около минуты
17 июля 2022