Найти тему

🔥 Взят один из блоков 3.3: "Погода и термометр. Наблюдение за погодой моего края. Сезонные изменения в природе". В связи с тонкостями изучения темы, величиной урока в 1 классе решила разбить первое предложение на 2 темы.


❣Получилось 4 папки с материалами:

👍 1. Погода. Круговая вертушка на 5 секций, крепится брадсами в центре. На каждой секции ученики рисуют принятые обозначения погоды. Плюс две карточки на закрепление в конце урока.

👍2. Термометр. Две карточки на составляющие термометра и их виды. Пара шаблонов термометра для ламинирования. Далее на уроке идут опыты и дана небольшая таблица к ним.

👍3. Наблюдения за погодой своего края. Содержится таблица наблюдений, заполняя которую (не каждый день) в каждом столбце ученики повторяют все изученные составляющие погоды и ее обозначения. Вот вам и функциональная грамотность. Здесь же есть таблица самооценки, которая позволит ученикам самостоятельно сделать выводы о своих умениях.

👍4. Сезонные изменения в природе. Один лист для наблюдений и фиксирования их результатов. Плюс три листа к дневнику сезонных изменений (составляется в виде книги с разрезанными страничками).

👍В папку вложен итоговый рабочий лист, который обобщает изученные темы.

Листы сохранены в формате pdf.

Все интерактивности по мере изучения и заполнения вклеиваются в тетрадочку учениками.

🔥Все это богатство отдам за 150 рублей и 🔥.

Пишите в личку.
1 минута