15 подписчиков
Деньги кажутся весомее, если речь идет об их
потере.
По такому принципу работает человеческий мозг. Поэтому, если на Ваши выгоды из разряда – получи скидку, сэкономь, заработай – люди уже не реагируют, попробуйте, в своих рекламных материалах писать про их потерю, если не пользоваться вашим продуктом.
В любой нише есть более дешевая альтернатива продукта или услуги, но эта альтернатива может быть менее надежна, может нуждаться в замене, в отличие от дорогого аналога и так далее. Если к Вам это применимо, то пишите об этом.
Например: человеку предлагают поставить коронки, но он думает, что сэкономит, если просто залечит зуб. В моменте такая экономия имеет место быть, но пломба, в отличие от хорошей коронки, может выпасть, она не так долговременна, да и вид не тот. Про все это следует донести вашему клиенту в баннерах, на сайте, менеджером или еще как-то.
Всем добра!
Около минуты
16 июля 2022