354 подписчика
Товарищи автомобилисты, любители Тойота ДВС. Многие меня спрашивают: а что, правда, можно сделать "ускорение заслонки"?))
Когда я слышу такой вопрос - невольно задумываюсь о том, почему так много пробелов в знаниях данных товарищей?
Повторяю 1001 раз: Тойота , изначально, создала очень - очень быструю заслонку. И педаль газа. Но проблема в том, что Тойота не создала технику, работающую про принципу : и так сойдёт. По этому принципу работают Жигули и прочее.
Наши готовые комплекты электрики - собраны с учётом условий работы систем управления ДВС Тойота и доработаны до автономной работы. И каждое наше действие, каждая доработка - это отточенное годами действие для вашей мечты. Совокупность наших решений / действий / деталей - делает вашу мечту о владении мотором Тойота - реальностью.
Самовольное трактование сборки электрики / комплектовки - приводит к сбоям в работе эбу и двс.
Вывод: технологии Тойота понимают язык технологии. Эбу Тойота не понимает принцип : "и так сойдёт". Его не обманешь, не договоришься на жигулевском языке.
Когда вы выполняете все технические требования, то мотор становится тем же мотором, что был в доноре. Эффективный, приемистый, эластичный, экономный (в меру, конечно, своего объема).
Вот как работает ДВС, изначально, с завода, но уже в автономном режиме, благодаря электрике Орион-карс в комплектации поставил и завел
Никаких ускорений заслонок и прочей чуши - все это льют вам в уши недобросовестные балбесы, которые рубят бабло на таких вот граждан
1 минута
16 июля 2022