113 подписчиков
Приветствую!
Слышали новость, что инфлюенс-маркетинг заметили на государственном уровне?
В России создали «Ассоциацию блогеров и агентств» (АБА), которая объединяет 65% рекламного digital-рынка. В состав входят 36 крупнейших рекламных агентств, работающих суммарно с 32 тыс. блогеров с аудиторией более 75 млн подписчиков. По словам одного из основателей АБА, Максима Перлина, управляющего партнера агентства Blacklight, основная цель объединения — привлекать инвесторов и развивать сферу инфлюенс-маркетинга как важного сектора экономики.
В маркетинговом агентстве Biruza мы с командой сотрудничаем с инфлюенсерами в Дзене. Это новое направление, которое еще не так популярно, как в других социальных сетях, что затрудняет поиск блогеров и коммуникацию с ними. Но у нас уже есть внушительная база, с которой мы активно работаем для продвижения бизнеса наших клиентов — в дополнение к ПромоСтатьям. Цены на услуги блогеров по сравнению с Нельзяграмом невысокие, а доверия аудитории больше. Уверен, нативная реклама у блогеров Дзена — хороший и пока недооцененный источник лидов.
Около минуты
15 июля 2022