20 подписчиков
Мы знаем, что из вас есть те, кто любит совмещать приятное с полезным, например чтение профессиональной литературы и отдых в парке🏞
Сегодня мы подготовили для вас подборку литературы по маркетингу, которая подойдёт и профессионалам, и тем, кто хочет погрузиться в эту тему с 0
🔸 «Партизанские маркетинговые исследования» — Роберт Каден. Читать всем, кто планирует улучшить дела в бизнесе или только в процессе его создания. Местами сложная к восприятию, но крайне полезная книга
🔸«Фидбэк —
Получите обратную связь!» —
Игорь Манн и Елена Золина. Книга про фидбэк от клиентов, который поможет компании расти. В ней по четкой схеме описаны инструменты и каналы обратной связи, принципы проведения встреч с клиентами, правила создания сайтов и многое другое
🔸 «Конверсия сайта» — Бен Хант. Бестселлер, включающий эффективные способы по оптимизации интернет-проектов и, в целом, работы с клиентами. Обязательна к прочтению!
🔸 «Маркетинговые исследования» — Игорь Березин. Книга о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как грамотно организовать их, избежать ошибок и что делать с результатами. Полезно начинающим маркетологам, социологам и всем, кто работает в связях с общественностью
🔸 «Маркетинговые исследования» — Том Браун. Полная база знаний о том, как правильно работать с маркетинговыми исследованиями и выходить из спорных ситуаций, заслужившая славу во всем мире!
1 минута
15 июля 2022