Найти тему

​​Кто руководит работой редакции и на ком держится вся работа издательства?


Сегодня мы поговорим о работе ведущего редактора, точнее о том, какие качества в этой профессии неочевидно ценны. Об этом нам рассказала PR-специалист нашего агентства Вера Разумная

— Опиши, пожалуйста, каким ты видишь идеального главного редактора издания?

— «Идеальный главред — человек, который определяет общую концепцию, тон, тематику, героев издания, координирует работу подразделений редакции. В моем понимании, главный редактор — это лицо издания, его имидж. Как бренд»

— Часто ли вам приходится пересекаться в работе?

— «Взаимодействие с пиарщиком возможно в случае, когда нужно привлечь к сотрудничеству именно главного редактора (например, пригласить на мероприятие, круглый стол) как лицо бренда. В идеале, хотелось бы иметь возможность обращаться к главному редактору с темой или экспертом, чтобы он мог связывать с нужным редактором/корреспондентом для дальнейшего сотрудничества»

— Что ещё важно в сотрудничестве PR-специалиста и редактора?

— «Если говорить просто о редакторе, то, в идеале, хотелось бы получать ответ на запросы касательно рабочих моментов: что подходит/не подходит/совет, как сделать так, чтобы подходило/обозначить время, когда можно ещё раз выйти с темой, когда это будет актуально. Пиарщик — партнёр редактора, помощник. И редактор должен быть заинтересован в сотрудничестве так же, как и PR-специалист. Эта формула — ключ к успешным публикациям и отличным результатам!»
​​Кто руководит работой редакции и на ком держится вся работа издательства? Сегодня мы поговорим о работе ведущего редактора, точнее о том, какие качества в этой профессии неочевидно ценны.
1 минута