Найти тему

Продолжаем рассказывать о наших проектах. На этот раз вещает Ксения Нигамаева. Тут о том, как Ксюше удалось переубедить заказчика сменить вектор работы и увеличить охваты.


Почти полгода мы ведем социальные сети Конгрессного портала Свердловской области. Это такой событийный маркетплейс для организаторов мероприятий.

Суть проекта — рассказать и показать, что Урал — классное место для проведения ивентов разных форматов.

В январе этого года наша команда начала активно работать со страничками «Встречаемся на Урале!» в Fb и Inst. Мы разработали дизайн, определили тон общения с подписчиками, сформировали стратегию, начали знакомить людей с Уралом — рассказывать о его возможностях, набирать аудиторию. Но после всем известных событий в феврале пришлось сменить курс — мы создали сообщество в ВК.

Пришлось пересмотреть стратегию продвижения, продумать новый контент-план и тематические рубрики. Начали экспериментировать, пробовать новые форматы — клипы и сторис. Сейчас мы ежедневно наполняем сообщество контентом, общаемся с подписчиками и настраиваем таргет, я продолжаю изучать нашу аудиторию и экспериментирую с форматами.

Сейчас в ВКонтакте у нас живая аудитория — подписчики оставляют лайки и комментарии, вовлекаются в контент.

Кстати, изначально заказчик пришел к нам со своим видением проекта. Но нам удалось найти более правильный вектор развития площадок «Встречаемся на Урале!». К нам прислушались и доверились. Это очень ценно. Теперь мы работаем на более широкую аудиторию, а охваты
Продолжаем рассказывать о наших проектах. На этот раз вещает Ксения Нигамаева. Тут о том, как Ксюше удалось переубедить заказчика сменить вектор работы и увеличить охваты.
1 минута