6 подписчиков
Нас всех пугают, что ошибки — это плохо. Но так ли страшны эти штуки в работе? Да, они бывают всегда и везде. В digital-сфере — не исключение. Хотим вспомнить один случай из нашего опыта...
В 2015 году мы занимались организацией акции «Тотальный диктант» в Нижнем Тагиле — от организации мероприятия и продвижения групп в соцсетях до печати полиграфической продукции.
А теперь представьте: день акции, сотни людей, а на главной локации висит баннер с текстом — «тотальНГО диктанта». Фотографии в соцсетях и в сюжетах СМИ. На баннере логотипы партнёров...
провал
Тогда мы думали именно так. Но этот фейл сыграл нам в плюс. Участники акции стали фотографировать баннер и выкладывать фото в соцсети и писать: «Как классно придумали организаторы! Намеренно сделали ошибку, чтобы мы заметили ее. Хороший ход».
Сейчас вспоминаем об этом случае и улыбаемся. Несмотря на то, что все закончилось хорошо, эта ошибка заставила нас пересмотреть подход к работе. Мы стали внимательнее проверять всю полиграфическую продукцию еще на этапе верстки дизайна и отправки в печать. Вся команда проверяет продукцию и после. Такой подход работает со всеми проектами.
Опыт научил нас тому, что из каждого косяка можно извлечь пользу, чтобы не допускать впредь.
Короче, ошибаться можно и нужно, хотя нас этому обычно и не учат
Что на этот счет думает наш руководитель отдела рекламы и продвижения — в карусели.
1 минута
26 июля 2022