Найти тему

Нужны ли фуры из ЕС.


Минтранс готовит ответные меры, назревшие уже давно. Европейским грузовым фурам планируют запретить въезд на территорию России. Запрет может вступить в силу с 1 октября.

Хотелось бы что бы не откладывали эту меру в долгий ящик, но встает ряд вопросов. На полках наших магазинов немало европейских товаров, не попавших под санкции. Это и продукты питания, и товары повседневного спроса, и запчасти на автомобили.

Очевидно, что запрет фурам из ЕС въезжать в РФ приведет к логистическому коллапсу, так как переориентировать товарооборот на ж\д поставки будет практически невозможно.

Как быть? Решение не простое. Все мы знаем, что въезд фурам с российскими номерами в ЕС закрыт. Только в Калининграде простаивает 9 000 фур, а это не только финансовые потери. НЕ секрет, что фуры с польскими номерами по-прежнему колесят по просторам России, и «Гиена Европы» Польша, продолжает получать доход от грузоперевозок.

Выход видится не в том, чтобы отомстить и запретить европейским перевозчикам работать в РФ, а в том, чтобы заставить ЕС вернуть наши фуры в работу.

Надеемся Минтранс учтет все за и против и будет действовать не по-европейски. Не будет стрелять себе в ногу.
Нужны ли фуры из ЕС. Минтранс готовит ответные меры, назревшие уже давно. Европейским грузовым фурам планируют запретить въезд на территорию России. Запрет может вступить в силу с 1 октября.
Около минуты