Найти тему

❓❓❓ Спросите, что вы хотите узнать, в службе поддержки экологического движения @rsbor Например:


👉🏼Куда обращаться, если рабочий торгового центра сказал пользователю контейнеров для раздельного сбора, установленного в ТЦ, что все равно все сбрасывается в одну машину?

👉🏼Вы можете попробовать связаться с руководством центра, довести суть проблемы, рассказать о том, что данные факты наносят ущерб репутации центра, поскольку посетители ТЦ могут также столкнуться с такими работниками.

Если на контейнере есть контакты компании, которая осуществляет вывоз вторсырья, рекомендуем для начала связаться с ними и описать ситуацию. Если на контейнере нет данных и их обслуживает сам ТЦ, и общение с руководством не решило проблему, то можно написать от себя, как от гражданина, письмо на имя руководителя торгового центра с жалобой ии требованием провести работу с персоналом.

В случае если данные меры никак не повлияют на разрешение ситуации, можно отправить жалобу в свободной форме на собственника контейнеров в Роспотребнадзор, поскольку это нарушает Ваши права.

Каналы связи со службой поддержки: Вконтакте, +7 (812) 603-79-83 , с 10 до 16 часов по будням и во время акций раздельного сбора, почта rsbor.ru@gmail.com
❓❓❓ Спросите, что вы хотите узнать, в службе поддержки экологического движения @rsbor   Например:  👉🏼Куда обращаться, если рабочий торгового центра сказал пользователю контейнеров для раздельного...
1 минута
370 читали