766 подписчиков
5 причин, почему сливается рекламный бюджет
1. Все настройки рекламы происходят с помощью стандартных инструментов ВК. Это самая распространённая ошибка тех, кто только-только начинает запускать рекламу. Использовать стандартный функционал ВК просто недостаточно, потому что он не даёт обширной и глубокой аналитики по вашей ЦА.
2. На старте сложно определить боли и запросы своей ЦА. По этому часто не получается сделать правильный и привлекательный для ЦА пост.
3. Человек, запустивший таргет даже не пытается проанализировать полученный результат и понять потребности и паттерны поведения ЦА.
4. Неготовность тратить много времени на настройку таргета. Чем лучше вы подготовитесь к запуску рекламной кампании, тем больше вероятности, что реклама сработает как надо.
5. Постоянные тесты и эксперименты. Да — кто-то скажет, что экспериментировать за счет заказчика, это неправильно. Да — это долгий процесс, который может занять до 3 месяцев. Однако, мои опыт и практика, в т.ч. многих моих коллег показывает, что только путём экспериментов можно прийти к результату.
Около минуты
26 июля 2022