15 подписчиков
Прочитал на Составе занятный кейс Selgros (ретейлер есть такой), как шуры-муры с аналитикой данных помогли повысить показатели ТВ-рекламы.
Задача была такая: проанализировать ТВ-рекламу и найти, что можно улучшить.
Решали так: сеть рекламировала свои магазины на телеаудиторию; с помощью TVID Technology компаний MediaHills и Platforma создали целевые сегменты и проанализировали путь пользователя (здесь данные обогатили данными Ростелекома, ВТБ, видеосервиса Винк и др). Так аналитики выяснили, зрители каких тв-каналов и передач самые активные покупатели в Selgros. Теперь Selgros сможет подготовить новую РК, которая будет более фокусная на телековскую ЦА Зельгроса.
✌️ Больше всего мне понравилась тепловая карта с зонами активностей людей, которые живут и смотрят ТВ рядом с конкретным магазином. С этими данными можно оч много всего сделать (от наружки до рекламы в лифтах), особенно в сегменте доставки продуктов. Крч если интересно, почитайте, в статье более подробно всё описано.
Около минуты
26 июля 2022