Найти тему

Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru


Сообщение или звонок? Что лучше?


Во время работы над проектами нам постоянно необходимо поддерживать связь с нашими заказчиками. Первое знакомство с клиентами мы проводим звонком, необходимо услышать клиента, понять все его пожелания по проекту, донести информацию. Зачастую, в обычных сообщениях передать это трудно. С другой стороны, сообщения сохраняются в переписке, к ним всегда можно вернуться, прочитать и убедиться, что ничего не упустили из согласованного. Поэтому наши менеджеры после каждого созвона с клиентом направляют в чат коротко итоги созвона, где прописаны все договоренности.


В то же время, общение через сообщения значительно экономит время. Поэтому большинство вопросов мы все же решаем в переписках. Иногда возникают ситуации, когда у клиента появилось недопонимание, в таких моментах, конечно, лучше созвониться и все пояснить, чтобы решить ситуацию, а не довести ее до статуса проблемы.


Поэтому, невозможно ответить на вопрос, что же лучше сообщение или звонок. Каждый клиент разный, каждая ситуация индивидуальна. А мы же за индивидуальный подход к каждому из наших заказчиков.
Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru Сообщение или звонок? Что лучше? ⠀ Во время работы над проектами нам постоянно необходимо поддерживать связь с нашими заказчиками.
Около минуты