17 подписчиков
Теперь до сентября у е-коммерсов то и разговоров, что о бэк ту скул. О том, как чертовски здорово наблюдать за огромным кол-вом поисковых запросов, как растут продажи и капают деняжки на банковский счет…
В 2022 году кол-во поисковых запросов в Яндексе о школьных товарах онлайн выросло на 32% YoY – до +11,5 млн. Речь не только про пеналы и тетрадки. Например, лидер по поисковых запросов – школьная форма (32% от всех запросов), рюкзаки и портфели (12%) и канцтовары на третьем месте с долей 4% от все запросов. Также на 33% вырос спрос на онлайн-курсы для школьников, а еще почти на 50% вырос спрос на детские банковские продукты.
Так что шанс сорвать куш перед 1 сентября есть – главное, правильно упаковать и предложить продукт своей ЦА. Ребята из Яндекса собрали у себя хорошую подборку советов и рекомендаций – чекнуть можно тут. А от себя еще раз напомню про Товарную галерею – самый недооцененный инструмент, на мой взгляд. Объясняю в который раз, почему:
– с Товарной галереей можно быстро усилить свое присутствие на поиске
– формат новый, поэтому привлекает внимание пользователей
– товар показывается сразу лицом
– по данным Яндекса, в сочетании с динамическими объявлениями, Товарная галерея может дать до 5% больше конверсий и снизить их стоимость до 2,2 раз.
1 минута
25 июля 2022