Найти тему
7 подписчиков

Вот так выглядят голова эксперта перед каждым запуском, и часто в этой неразберихе просто можно не увидеть очень важного.


Просто не обратить внимания.

А не ты ли вот тот человек, который создал крутой продукт, и почему-то все хотят , но никто НЕ ПОКУПАЕТ .

АНАЛИЗИРУЙ , мой друг.

Основную причину отказа, и ….

✅если это «дорого», отрабатывай донесение ценности своего продукта,

✅если это «я хочу вот только это» то посмотри для этой ли ЦА твой продукт и что в нем можно модернизировать,

✅если это «нет денег», то рассмотри разные варианты оплаты,

✅если это «не сейчас» , то вперёд доносить ценность и отрабатывать возражения до того, как они появились,

✅если это « страх и неуверенность, что ты им поможешь» , иди и поработай со СВОИМ страхом взять ответсвенность за результат.

И перестань топтаться на месте в ожидании пока ОЗАРИТ. Помощь просить и брать НЕ СТЫДНО.

А скорость решения твоей проблемы может быть ЧАС, а не месяца раздумий, пока другие делают
Вот так выглядят голова эксперта перед каждым запуском, и часто  в этой неразберихе просто можно не увидеть очень важного. Просто не обратить внимания.
Около минуты