Найти тему

Потребности и ценности


Пара "потребность - ценность" - это то, на чем держится любой бизнес. Именно закрытие потребности при помощи ценности - вот задача любой компании.

Это и основа ее дохода, это и залог успеха, это и фактор ее выживания. В какой бы отрасли вы не работали у вас есть не так уж и много вариантов стратегического развития компании:

- создавать новые ценности для закрытия известных вам потребностей существующих клиентов

- найти новые потребности у существующих клиентов и предложить им ценность, закрывающую эту потребность

- найти новых клиентов и закрыть им известные вам потребности

- найти новых клиентов и выявить у них новые потребности, разработать и предложить ценность, закрывающую найденные потребности

- и любое комбинирование вышесказанного

Все остальное лишь пути решения одной из предложенных задач.

Отвечая на вопрос, чьи потребности и чем вы собираетесь закрывать, стратегия уже наполовину разработана.
Около минуты