Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Магазин на АЗС — это специфическая торговая точка с ограниченной площадью и узкой покупательской аудиторией. «Продаваться» в нём должен каждый квадратный метр.


Здесь продают не просто топливо, но еще и предоставляют услугу, сопутствующий сервис, а продавец зачастую дополнительно выполняет функцию кассира автозаправочной станции. В силу этих особенностей в магазине при АЗС часто есть проблемы формирования ассортимента и привлечения большего числа покупателей.

О том, как решить эти задачи, в колонке для Sostav рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма»

Магазин на АЗС — это специфическая торговая точка с ограниченной площадью и узкой покупательской аудиторией. «Продаваться» в нём должен каждый квадратный метр.
Около минуты
319 читали