Найти тему

В 2012 году Netflix, начихав на мнение клиентов и партнёров, сделал ставку на онлайн-трансляции. Причем, по мнению сооснователя компании Хастингса, они должны были взять на себя 50% дохода. И я скажу больше: Рид Хастингс сформировал такое видение компании в 1997-м. Блин, чтобы ты понимал всю абсурдность (или дальновидность) ситуации: на тот момент клиенту пришлось бы скачивать фильм по модему 4 месяца.


Конечно, в течение 10 лет это видение никак не подтвердилось и всё говорило о том, что идея абсурдная. Это насколько надо быть повернутым, когда тебе рынок кричит, что ты делаешь ерунду, а ты продолжаешь?! И насколько грамотно выстроить стратегию и глубоко проанализировать закономерности, чтобы поймать тот момент, когда пора перебросить все ресурсы на то, во что веришь только ты, а другие – нет.

Больше половины клиентов отказались от подписки по новым условиям, как и сейчас многие владельцы BMW грозятся больше не покупать их машины. Но Хастингс следовал по намеченной траектории, в итоге в 2012 году 60% процентов подписок Netflix идет в новом, перспективном формате.

В итоге компания Netflix стала стремительно расти и вошла в состав самых дорогих бизнесов в мире.
Около минуты