Метатеги — как их использовать в SEO?
Чтобы занять высокие позиции в поисковой выдаче Google, следует обратить первоочередное внимание на техническое SEO, внешнее SEO и оптимизацию самого сайта (внутреннее SEO). Для продвижения сайта необходима оптимизация метатегов.
Что такое метатеги, что они означают в контексте SEO и как их использовать на практике.
Метатеги — что это такое?
Это спецификация тегов, содержащихся в исходном коде страницы, в формате HTML, в разделе <head>. Их задача — описать содержание сайта. Вся информация, отображаемая в результатах поиска, исходит из полученных из них данных.
Типы метатегов:
тег заголовка title,
мета описание meta description,
мета роботы meta robots,
мета ключевые слова meta keywords,
тег Google Search Console,
тег Unvailable_after,
тег meta refresh,
тег original-source,
тег open graph.
SEO-оптимизация
Метатеги выполняют две функции. Некоторые из них видны пользователям сети в виде заголовка страницы (title) или описания description под сссылкой в поисковой выдаче. Но больше всего они помогают роботам поисковых систем в процессе индексации, т. е. сбора данных сайта и их обработки. Сайт должен быть в индексе поисковых систем, чтобы быть доступным для пользователей Интернета.
В контексте оптимизации они используются для продвижения сайта, поскольку в их структуру входят факторы ранжи
1 минута
26 июля 2022