Найти тему

Метатеги — как их использовать в SEO?


Чтобы занять высокие позиции в поисковой выдаче Google, следует обратить первоочередное внимание на техническое SEO, внешнее SEO и оптимизацию самого сайта (внутреннее SEO). Для продвижения сайта необходима оптимизация метатегов.

Что такое метатеги, что они означают в контексте SEO и как их использовать на практике.

Метатеги — что это такое?

Это спецификация тегов, содержащихся в исходном коде страницы, в формате HTML, в разделе <head>. Их задача — описать содержание сайта. Вся информация, отображаемая в результатах поиска, исходит из полученных из них данных.

Типы метатегов:

тег заголовка title,

мета описание meta description,

мета роботы meta robots,

мета ключевые слова meta keywords,

тег Google Search Console,

тег Unvailable_after,

тег meta refresh,

тег original-source,

тег open graph.

SEO-оптимизация

Метатеги выполняют две функции. Некоторые из них видны пользователям сети в виде заголовка страницы (title) или описания description под сссылкой в поисковой выдаче. Но больше всего они помогают роботам поисковых систем в процессе индексации, т. е. сбора данных сайта и их обработки. Сайт должен быть в индексе поисковых систем, чтобы быть доступным для пользователей Интернета.

В контексте оптимизации они используются для продвижения сайта, поскольку в их структуру входят факторы ранжи
Метатеги — как их использовать в SEO?
1 минута