Найти в Дзене
Auslander.ru Комплексное SEO или продвижение в топ поиска Google за рубежом
Добавить микроразметку на свой сайт; Добавить раздел с часто задаваемыми вопросами с обязательным наличием соответствующей микроразметки По возможности уделить внимание точному вхождению потенциального поискового запроса в тег title страниц Оптимизировать сайт для мобильных устройств; Обязательно наличие аккаунта Google Business и присутствие в Google Maps; Обязательное наличие локлизации в микроразметке сайта + Много других опций Статистика подобных запросов показывает,...
1 год назад
AI-детекторы что такое? Что такое AI детекторы текста или детекторы текста, написанного Искусственным Интеллектом С появлением ChatGPT разнообразные онлайн-сервисы по написанию текстов стали плодиться почкованием. Качество оных на первый взгляд вполне приемлемое, но, приглядевшись, понимаешь, что абсолютное большинство из них использует некий достаточно ограниченный и примитивный набор промптов под разные темы. В результате итоговые тексты получаются многословными, но, как минимум, вообще не “цепляющими” и неинтересными для читателя. И это вовсе не вина ChatGPT: Да, с помощью так называемого “искусственного интеллекта” можно написать диплом, но есть одно НО – для этого потребуется самому написать много необходимых промптов объемом в хорошую курсовую работу, а не использовать те, которые вам предлагают онлайн-пейсатели. Ну и так как подобных сервисов уже стало как блох на барбосе, обозначился новый хайп: AI-детекторы! Некоторые из подобных так называемых “детекторов текста, написанного ChatGPT” даже номинируют себя как “отмеченные наградами” (ну как же без этого))) Сразу скажу, что это полная чушь и оксюморон, ниже рассмотрим почему именно: • ChatGPT обучен на огромных объемах материалов, созданных (написанных) человеками • ChatGPT на самом деле и не интеллект вовсе, а праправнук всем известного Т9, ничего он не придумывает, а просто угадывает следующее слово на основе данных, на которых его обучили. Просто некие предприимчивые граждане решили сделать небольшой гешефт на пост-хайпе от ЧатГПТ и продолжить праздник. Все рассказы о том, что Google будет обесценивать контент, который он определит как написанный Искусственным Интеллектом – это, как бы покультурнее выразиться …ну неправда в общем. Для продвижения в Google, не имеет значения кто писал текст — Как Google относится к AI-контенту Политика Google по отношению к AI-контенту Политика Google по отношению к AI-контенту была обозначена еще в 2023 году на конференции Google Search Central Live Tokyo. Были рассмотрены вопросы, связанные с использованием AI. И, как стало известно, наибольшее значение для Google имеет качество создаваемого контента, не важно, был он создан с помощью ИИ или же написан вручную. Смысл появления AI-детекторов Все просто – пишем несложный скрипт, который рандомно показывает, что отдельные куски предоставленного текста сгенерированы ИИ. Пользователь напрягается и либо трезво оценивает ситуацию (почему я должен верить сайту неведомого шлимазла?) и уходит оттуда. Либо напрягается (потому как контент реально был написан частично или полностью ЧатГПТ) и вступает в длительное взаимодействие с этим AI-детектором, чем способствует росту стоимости этого сайта как самого, так и рекламы на нем. А если еще и купит со скидкой (только сегодня!!!) платную подписку на версию PRO, то владелец сайта вообще “в шоколаде”. Но тут таки придется потрудиться: простым скриптом не отделаешься, да и с дизайном и функционалом поработать надо уже по-серьезному. Самое смешное еще то, что потестив этот текст на нескольких “АИ-детекторах”, с удивлением обнаружил, что от 15 до 60% вот этого самого текста, оказывается написаны, тбм, Искусственным Интеллектом. Ссылки на эту хрень (то есть шедевры технической мысли) приводить не буду – легко находятся в любом поисковике
1 год назад
ЛинкСпам и его влияение на SEO Продвижение в Google За Рубежом и в Рунете SEO Оптимизация и Продвижение Сайтов ЛинкСпам и его влияение на SEO Линкспам и его влияние на SEO Виды линкспама, о которых нужно знать Что такое ЛинкСпам — LinkSpam — ссылочный спам? auslander.ru/...seo Вы наверняка сталкивались со ссылками, перенаправляющими вас на совершенно нерелевантные страницы. Блоги, соц. сети изобилуют такими ссылками. Это и есть линкспам (Linkspam). Такая «типа» стратегии используется для продвижения бренда в Интернете и приносит трафик на сайт независимо от типа публикации, в которую была включена ссылка. Этот процесс чрезвычайно популярен в социальных сетях и служит для увеличения количества обратных ссылок, что должно якобы положительно сказаться на продвижении сайта. Однако стоит отметить, что алгоритмы Google уже с 2013г. успешно борются с этим. Ссылочный спам не добавляет никакой ценности для SEO вашего сайта и делается исключительно с целью получения большого количества входящих ссылок (а заодно по сути бесполезного трафика), поэтому такого продвижения лучше избегать. Итак, что может быть расценено ссылочным спамом с точки зрения поисковых систем, в частности Google? Популярные виды линкспама Маркетинг статей Качество контента — важный фактор ранжирования. Таким образом, если контент вашего сайта не впечатляет Google, он определенно не будет занимать высокие позиции в поисковой выдаче.
2 года назад
Метатеги — как их использовать в SEO? Чтобы занять высокие позиции в поисковой выдаче Google, следует обратить первоочередное внимание на техническое SEO, внешнее SEO и оптимизацию самого сайта (внутреннее SEO). Для продвижения сайта необходима оптимизация метатегов. Что такое метатеги, что они означают в контексте SEO и как их использовать на практике. Метатеги — что это такое? Это спецификация тегов, содержащихся в исходном коде страницы, в формате HTML, в разделе <head>. Их задача — описать содержание сайта. Вся информация, отображаемая в результатах поиска, исходит из полученных из них данных. Типы метатегов: тег заголовка title, мета описание meta description, мета роботы meta robots, мета ключевые слова meta keywords, тег Google Search Console, тег Unvailable_after, тег meta refresh, тег original-source, тег open graph. SEO-оптимизация Метатеги выполняют две функции. Некоторые из них видны пользователям сети в виде заголовка страницы (title) или описания description под сссылкой в поисковой выдаче. Но больше всего они помогают роботам поисковых систем в процессе индексации, т. е. сбора данных сайта и их обработки. Сайт должен быть в индексе поисковых систем, чтобы быть доступным для пользователей Интернета. В контексте оптимизации они используются для продвижения сайта, поскольку в их структуру входят факторы ранжи
2 года назад
Что такое авторитет домена? Чтобы определить шансы вашего сайта занять высокое место в результатах поиска Google, можно использовать оценку авторитета домена. Это весьма популярно в практике SEO. На продвижение сайтов в Google влияет множество факторов, которые часто меняются. Стоит следить за ними на регулярной основе. Рейтинг траста (авторитетности) домена может помочь точно проанализировать ценность вашего сайта. Авторитет домена (траст домена) — что это такое? Авторитет домена (DA) — это индикатор, разработанный MOZ, который постоянно проверяется алгоритмом Google. Он определяет авторитет сайта, благодаря которому поисковая система знает, стоит ли ставить его на высокие позиции в результатах поиска. Авторитет домена DA — популярный SEO-параметр. Однако следует помнить, что индекс авторитетности домена не является фактором ранжирования Google. Оценка авторитета домена служит больше для сравнения существующих сайтов. Не существует единого индикатора, который мог бы полностью отражать качество данного сайта. Поэтому лучше всего использовать различные инструменты для определения потенциала сайта. Почему стоит обратить внимание на авторитетность домена? Стоит поинтересоваться авторитетом домена, потому что внешние ссылки и линкбилдинг по-прежнему имеют большое значение в SEO для Google. Невозможно эффективно получать ссылки, не зная,
2 года назад
Перелинковка в SEO — что нужно знать? Оптимизация ссылок на сайте Для чего нужна перелинковка? Прежде чем начать продвижение сайта, следует позаботиться о его структуре. Google, как и Яндекс и другие поисковые системы, уделяет особое внимание пользовательскому опыту (UX) при оценке качества сайта. Тут стоит упомянуть о внутренней перелинковке. Как качественно ее сделать для получения высоких позиций в поисковой выдаче? Ссылки Во-первых, что такое ссылка или гиперссылка. Ссылка служит для перенаправления на заданный сайт или страницу сайта. Это может быть обычный URL, также часто используются анкорные тексты. Это описание ссылки в HTML-коде, которое может содержать ключевое слово/слова. Ссылки в контексте SEO-оптимизации SEO или поисковая оптимизация — это комплекс действий, направленных на улучшение видимости сайта в результатах органического поиска. Цель состоит в достижении максимально высоких позиций в поисковой выдаче. Для этого используется линкбилдинг или построение ссылок. Сами ссылки делятся на: внутренние и внешние. Внутренняя перелинковка Это ссылки внутри сайта, которые поддерживают навигацию пользователей по сайту. Они устанавливают иерархию данных и помогают повысить авторитет сайта. Необязательно размещать ссылки в тексте, как вариант, это могут быть и картинки, что также способствует продвижению. Breadcrumbs (хлебные крошки) тоже очень полезны в контексте SEO. Внутренние ссылки — это дополнительный сигнал для индексирующих ботов, получающих информацию о ч
2 года назад