Перелинковка в SEO — что нужно знать?
Оптимизация ссылок на сайте
Для чего нужна перелинковка? Прежде чем начать продвижение сайта, следует позаботиться о его структуре. Google, как и Яндекс и другие поисковые системы, уделяет особое внимание пользовательскому опыту (UX) при оценке качества сайта. Тут стоит упомянуть о внутренней перелинковке. Как качественно ее сделать для получения высоких позиций в поисковой выдаче?
Ссылки
Во-первых, что такое ссылка или гиперссылка. Ссылка служит для перенаправления на заданный сайт или страницу сайта. Это может быть обычный URL, также часто используются анкорные тексты. Это описание ссылки в HTML-коде, которое может содержать ключевое слово/слова.
Ссылки в контексте SEO-оптимизации
SEO или поисковая оптимизация — это комплекс действий, направленных на улучшение видимости сайта в результатах органического поиска. Цель состоит в достижении максимально высоких позиций в поисковой выдаче. Для этого используется линкбилдинг или построение ссылок. Сами ссылки делятся на: внутренние и внешние.
Внутренняя перелинковка
Это ссылки внутри сайта, которые поддерживают навигацию пользователей по сайту. Они устанавливают иерархию данных и помогают повысить авторитет сайта. Необязательно размещать ссылки в тексте, как вариант, это могут быть и картинки, что также способствует продвижению. Breadcrumbs (хлебные крошки) тоже очень полезны в контексте SEO.
Внутренние ссылки — это дополнительный сигнал для индексирующих ботов, получающих информацию о ч
1 минута
26 июля 2022