Найти тему
279 подписчиков

J.Crew - бренд, который не особо популярен в России, но в Америке - это один из самых любимых брендов с историей.


Все началось в 1947г. Тогда был создан бренд Popular Merchandise, Inc, первоначально позиционировавшийся, как бренд для женщин с небольшим доходом. Компания распространяла каталоги домохозяйкам, которые могли заказать понравившиеся модели одежды по почте. Положение компании изменилось к началу 1980-х, когда был выпущен первый модный каталог J.Crew. Изменилось позиционирование — теперь бренд ориентировался на покупателей со средним и высоким достатком, тем самым конкурируя с Ralph Lauren. Однако в 1980-х J.Crew предлагал очень качественную одежду по цене ниже, чем у конкурентов. Этот эффективный прием позволил бренду обрести широкую популярность.

Но со временем цены у J. Crew росли, бренд перестал понимать свою аудиторию. К тому же, рост Zara и H&M ухудшало положение компании на рынке. Пандемия добила бренд, и он объявил о банкротстве.

В прошлом году компания начала реструктуризацию и в качестве креативного директора пригласила Брендона Бабензиена - бывшего креативного директора Supreme и основателя Noah.

И вот, любуемся его первой коллекцией, цель которой сократить разрыв между старшим и младшим поколениями. По словам многих критиков, J.Crew может возродиться, как Феникс из пепла.
1 минута