Найти тему
9674 подписчика

Игра в Кальмара


Вчера играл в Кальмара. Да-да, в ту самую игру, которая наделала шума и привела к сбою родителей, преподавателей и правозащитников. А депутаты даже хотели по этому поводу принять отдельный закон.

А я вот сначала наблюдал как десять детей на улице играли, играли и решился сыграл и вот хочу поделиться впечатлениями и размышлениями.

Впечатления - ВАУ! Особенно эмоции и радость, которую испытывали дети.

Размышления, идеи и выводы.

Умеют же американцы, а также европейцы, корейцы, японцы, китайцы и весь остальной мир придумывать бренды (названия) к тому, что давно и хорошо известно!! Ясное дело, что все т.е. "новое" - это часто хорошо забытое старое! Ясно, что Россия - страна слонов. т.е. мы много чего придумываем сами, "креативим" - точнее создаем. Даже основатель "Дженерал Электрик" Том Эдисон хотя и провел 1000 экспериментов, но не изобрел лампочку, а купил патент у русского инженера Ладыгина.

Так вот, игра "замри-отомри", в которую играли еще дети в СССР, сейчас вдруг открывается заново и при этом приходит к нам из-за рубежа с новым названием "Игра в Кальмара". Что это:

1. старческое брюзжание;

2. сила бренда;

3. влияние телесериалов;

4. слабость нашего умения продвигать свои бренды (имена);

______

Что вы думаете по этому поводу - пишите!
Игра в Кальмара Вчера играл в Кальмара. Да-да, в ту самую игру, которая наделала шума и привела к сбою родителей, преподавателей и правозащитников.
1 минута
436 читали