Найти тему
24 подписчика

#Ozon упростил настройку товарной рекламы.


🔷 "Продвижение в поиске" переехало в раздел "Товарная реклама".

🔷 Форматы рекламы «Поиск и категория» и «Карточка товара» заменили новым автоматизированным форматом «Трафареты», его преимущества:

🔹 Запуск рекламы в 3 шага – добавить товары в рекламную кампанию, указать для каждого одну ставку и назначить дневной бюджет.

🔹 Минимальное участие маркетологов для настроек «Трафаретов».

🔹 После запуска реклама будет показана покупателям там, где другие клиенты регулярно заказывали аналогичные товары.

🔹 Стоимость 1000 показов станет ниже, т.к. система миксует дорогие и дешевые места размещения.

🔷 Дневным бюджетом, ставками и списками товаров селлеры продолжают управлять самостоятельно.

🔷 Для рекламных кампаний, настроенных до 11 июля, сохраняются прежние настройки и ручное управление.

Как вам нововведение? Кто-то уже пробовал новый формат настройки рекламы?

#OZONews 

 

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
#Ozon упростил настройку товарной рекламы. 🔷 "Продвижение в поиске" переехало в раздел "Товарная реклама".
Около минуты