24 подписчика
#Ozon упростил настройку товарной рекламы.
🔷 "Продвижение в поиске" переехало в раздел "Товарная реклама".
🔷 Форматы рекламы «Поиск и категория» и «Карточка товара» заменили новым автоматизированным форматом «Трафареты», его преимущества:
🔹 Запуск рекламы в 3 шага – добавить товары в рекламную кампанию, указать для каждого одну ставку и назначить дневной бюджет.
🔹 Минимальное участие маркетологов для настроек «Трафаретов».
🔹 После запуска реклама будет показана покупателям там, где другие клиенты регулярно заказывали аналогичные товары.
🔹 Стоимость 1000 показов станет ниже, т.к. система миксует дорогие и дешевые места размещения.
🔷 Дневным бюджетом, ставками и списками товаров селлеры продолжают управлять самостоятельно.
🔷 Для рекламных кампаний, настроенных до 11 июля, сохраняются прежние настройки и ручное управление.
Как вам нововведение? Кто-то уже пробовал новый формат настройки рекламы?
#OZONews
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Около минуты
11 июля 2022