Найти тему
47 подписчиков

Последнюю неделю я решил ещё сильнее углубится в рендер. В основном я изучал тесселяцию. И я понял, что пора переходить на URP :)


Во-первых, по URP появилось достаточно много материалов. Во-вторых, я разобрался как пишутся кодом шейдеры под URP и это так же в чём-то удобнее. Core.hlsl имеет в себе много прикольного

Графы конечно всё ещё ограничены и многое не умеют, но тем не менее сейчас можно сказать, что пора :) Да и думаю на перспективу всякое сделанное под URP многим будет полезнее. Конечно в билтине огромная библиотека готовых решений, и я буду скучать. Но зато в URP есть SRP батчер и много приольных фишек :)
Последнюю неделю я решил ещё сильнее углубится в рендер. В основном я изучал тесселяцию. И я понял, что пора переходить на URP :) Во-первых, по URP появилось достаточно много материалов.
Около минуты