25 подписчиков
Всегда на связи с покупателями.
#ЯндексМаркет открыл чаты с покупателями для продавцов FBS и экспресс-доставки.
🟡 Продавец может написать покупателю непосредственно из личного кабинета. Чтобы перейти в чат достаточно нажать «Написать покупателю» на странице заказа. Начать диалог может только продавец.
🟡 Покупатель получит пуш-уведомление в приложении или увидит сообщение на сайте и получит письмо на почту.
🟡 По задумке Маркета, чаты должны способствовать более эффективной работе магазина, а прямое общение с покупателем позволит сохранить его лояльность, как к маркетплейсу, так и к продавцу.
🟡 У продавца появляется возможность согласовать заказ перед доставкой, если вы торгуете штучным товаром или продаете букеты, например.
🟡 Прямое общение позволит покупателю быстрее определиться с выбором товара. Особенно эта функция будет актуальна для продавцов электроники, сложной бытовой техники или материалов для ремонта, т.е. тех категорий товаров, при выборе которых всегда возникает множество вопросов.
🟡 Кроме того, здесь можно будет согласовать возврат товара, если он не подошёл по той или иной причине.
Как считаете, полезная функция?
#ЯМnews
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
1 минута
11 июля 2022