Найти тему
4 подписчика

Метавселенные — это наше ближайшее будущее. Специалисты исследовательской и консалтинговой компании Gartner предполагают, что уже через 4 года 25% людей будут проводить час в метавселенных ежедневно. Вместе с ними туда перейдут бренды — по тем же прогнозам, 30% компаний создадут продукты для цифровых миров к 2026 году.


Это не игра. Это не приложение. Это не соцсеть и не маркетплейс. Это виртуальный мир, в котором мы будем жить.

Ожидается, что метавселенные смогут заменить интернет, когда достаточное количество компаний создаст виртуальные миры для ведения своего бизнеса. Идея в том, что пользователь вместо веб-сайта будет взаимодействовать с виртуальным магазином.

Развитие метавселенной может пойти еще дальше и стать местом работы и нетворкинга. Совсем скоро в DEXART вы сможете проводить презентации продуктов в новом формате, вести образовательные курсы (например, давать уроки английского), посещать бизнес-конференции, продавать «землю» — благодаря заимствованным у игр элементам геймификации эти занятия станут более интересными, вовлекающими.
Метавселенные — это наше ближайшее будущее. Специалисты исследовательской и консалтинговой компании Gartner предполагают, что уже через 4 года 25% людей будут проводить час в метавселенных ежедневно.
Около минуты