Найти тему
164 подписчика

«У нас становится больше женатых, замужних людей и количество детей повышается», – поздравляем с Днем семьи, любви и верности интересными данными об изменении целевой аудитории девелоперских проектов.


На июньском GMKTalks сравнили показатели годичной давности и июньские, вот несколько моментов:

👉 Семейная ипотека драйвила продажи в апреле и мае, – среди ЦА становится больше женатых/замужних людей и количество детей повышается.

👉 Субсидированная ипотека в 2020-21 году вынесла на рынок когорту потребителей с меньшим достатком. Сейчас с ростом цен и балансировкой емкости рынка, ядром целевой аудитории стали люди с бОльшим доходом.

👉 71% жителей имеют велосипед, понятно, что в проектах КОТ велосипедная инфраструктура просто необходима.

👉 Возраст ЦА не изменился – это 26-35 лет.

«У нас становится больше женатых, замужних людей и количество детей повышается», – поздравляем с Днем семьи, любви и верности интересными данными об изменении целевой аудитории девелоперских проектов.
Около минуты