164 подписчика
«У нас становится больше женатых, замужних людей и количество детей повышается», – поздравляем с Днем семьи, любви и верности интересными данными об изменении целевой аудитории девелоперских проектов.
👉 Семейная ипотека драйвила продажи в апреле и мае, – среди ЦА становится больше женатых/замужних людей и количество детей повышается.
👉 Субсидированная ипотека в 2020-21 году вынесла на рынок когорту потребителей с меньшим достатком. Сейчас с ростом цен и балансировкой емкости рынка, ядром целевой аудитории стали люди с бОльшим доходом.
👉 71% жителей имеют велосипед, понятно, что в проектах КОТ велосипедная инфраструктура просто необходима.
👉 Возраст ЦА не изменился – это 26-35 лет.
Около минуты
11 июля 2022