46 подписчиков
Коротко напишу про свой опыт проживания в отеле Holiday Inn Лесная впервые после ухода IHG Hotels & Resorts из России. Коротко, потому что я не жил в гостинице - я забронировал номер еще в июне для своего друга в расчете на апгрейд, ранний заезд и поздний выезд, бесплатный завтрак и другие приятные мелочи положенный Diamond участнику IHG One Rewards. За несколько дней до заезда я получил тревожное письмо из IHG Guest Relations, где меня предупреждали, что отель, после расторжения контактов с IHG, планирует предоставить мне номер, но вот как раз плюшек, на которые я рассчитывал, предоставить не сможет. Я позвонил в гостиницу накануне заезда и сотрудники ресепшн сообщили, что пока руководство (управляющая компания “Сафмар Плаза”) не запустило собственную программу лояльности все положенные статусным участникам бенефиты сохраняются. Отличная новость! #лесная
Около минуты
11 июля 2022