2 подписчика
Особенности современной крафтовости.
Зачекинил пару банок от Brooklyn Brewery и получил баджик в поддержку американских малых и независимых крафтовых пивоварен.
И вот тут у меня не бьется с тапком, потому-что крафтового там уже давно ничего нет.
Потому-что:
- 24.5 % компании продано японскому концерну Kirin Holdings.
Образованные читатели моего пивного канала справедливо заметят, что это меньше 25% участия которые автоматически лишают пивоварню её расовой крафтости.
Но мы-то понимаем. Wink, wink.
Кроме того. Kirin продал бизнес по производству пива Brooklyn в Бразилии малоизвестной компании Heineken. Оставив за собой производство пива в Японии.
Теперь про Carlsberg. Датчане не покупали доли в бизнесе Brooklyn Brewery.
Зато они прибрали к рукам права на марку в Европе и большей части Азии. Что позволяет им варить пиво Brooklyn в индустриальных количествах. Стоимость сделки в 130 лямов превышает стоимость самой бруклинской пивоварни.
Кстати, в Канаде, Brooklyn lager варился на нашей пивоварне. Carlsberg является партнером, вот и полился крафт на полки супермаркетов.
Правда, в Квебеке уже иссяк источник. Тут любят свое пиво. Оно ведь самое лучшее.
В любом случае, вы представляете себе что такое быть продуманной крафтовой пивоварней. Такой например. как Brooklyn Brewery или Blue Moon Brewery.
А непродуманной (читай "хитровыделанной") крафтовой пивоварне в наше время уже никак не быть. Такие законы пивных джунглей.
1 минута
10 июля 2022