Найти тему
76,9 тыс подписчиков

Получил напоминание от Эквифакс — говорят давно не менял пароль.


На мой взгляд, очень вредное напоминание. Если сервисом пользуешься раз в год или полгода, было бы странно менять пароль каждый месяц.

Поэтому больше похоже на напоминание о сервисе, чтобы я пришёл заказал кредитный отчёт, а может быть приобрёл ещё какие-то услуги.

Вредно то, что не каждый пользователь может убедиться, что просьба сменить пароль пришла именно от бюро кредитной истории, а не от мошенников. Сейчас можно перейти и поменять пароль, но завтра такое же письмо (по форме и содержанию) могут прислать мошенники, и перейдя по фишинговой ссылке, пользователь подарит им свой пароль.

Нужно ли говорить, что мошенники будут очень рады получить доступ к кредитной истории клиента — там же столько информации, которая позволит любого в том, что ему звонят «специалисты банка».

В любом случае, если вы решили сменить пароль — не переходите по ссылкам в письме. Зайдите на сайт БКИ самостоятельно, и уже там меняйте пароль.
Получил напоминание от Эквифакс — говорят давно не менял пароль. На мой взгляд, очень вредное напоминание. Если сервисом пользуешься раз в год или полгода, было бы странно менять пароль каждый месяц.
Около минуты
1853 читали