Найти тему
117 подписчиков

🔸 Витрина товаров и новости бренда. В Telegram есть кликабельные ссылки с возможностью постить фотографии в формате подборок. Такие удобно сохранять в избранное, плюс подписчики могут пользоваться поиском или рубрикацией по хештегам.


🔸 Бренд как спонсор полезного контента. Контент не всегда должен напрямую продавать или говорить о бренде – в Telegram ценятся экспертные, образовательные или просто «залипательные» и смешные посты.

🔸 Авторский канал. Люди любят, когда за контентом стоит личность, ценят узнаваемый характерный стиль, а каждый пост здесь – лично-массовый. Еще местной аудитории нравятся инсайды: тут первыми узнают пароли и явки, перемывают косточки и делятся честным мнением.

🔸 Каналы-пуши (дайджесты). Они используют базовое агрегатное состояние Telegram – закидывают короткими сообщениями, как будто это реальный пуш от знакомого или важная новость. Для бренда такой формат хорош, например, как спецпроект, но для эффекта важно поддерживать регулярность.

🔸 Закрытые чаты и платные каналы. Чаты могут создаваться не только по следам канала, но и быть отдельным тематическим или экспертным комьюнити.

1 минута