Найти тему
10 тыс подписчиков

В самом широком смысле продуктовый подход — это метод решения сверхзадачи, которая требует найти продукт, проверить его полезность для клиента, правильно упаковать и помочь бизнесу на этом заработать. В сущности на руках у менеджеров фиксированный набор алгоритмов решения этих задач, но на деле это «кулинария по рецепту» — люди выкладывают на тарелку одинаковые ингредиенты и получают различные блюда.


О том, почему так происходит и как персоны и процессы внутри компаний влияют на итоговый результат Sostav рассказал ex-руководитель команды дизайнеров нефинансовых сервисов «Тинькофф», ex-продуктовый дизайнер «Яндекс Лавки» и старший продуктовый дизайнер Juro Алан Каджаев

В самом широком смысле продуктовый подход — это метод решения сверхзадачи, которая требует найти продукт, проверить его полезность для клиента, правильно упаковать и помочь бизнесу на этом заработать.
Около минуты
165 читали